Двуокись титана со склада в Москве
'Радиан'
'Угреша-Тур'
Группа компаний 'Радиан'
'Полигран-сервис'
О компании Поставка двуокиси титана Новости Вопрос-ответ Наш адрес Группа компаний 'Радиан'
НОВОСТИ КОМПАНИИ "РАДИАН"

Выберите страницу:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]

27.02.2012
Новость хим.промышленности
Производитель сырья для выпуска диоксида титана наращивает мощности

Горнодобывающая компания Sierra Rutile Limited (SRL), специализирующаяся на выработке сырья для производства диоксида титана, представила производственные планы на 2012 г., в соответствии с которыми рост производства рутила и ильменита составит 20 % и достигнет 80 и 18 тыс. т соответственно.

Контрактные цены за 1 т рутила в I кв. 2012 г. составят 2530-2700 дол.

В 2011 г. компания произвела 66 тыс. т рутила и 15 тыс. т ильменита, что соответствует запланированным объемам производства.


27.02.2012
Новость хим.промышленности
Доходы DuPont возрастут благодаря повышению спроса на пигментный диоксид титана

По оценкам австралийской консалтинговой компании 12 Minerals International, до 2013 г. спрос на диоксид титана в мире будет ежегодно расти в среднем на 4,4 %. При этом для Северной Америки этот показатель составит 2,2 % в год, а для стран Азиатско-Тихоокеанского региона — 6,7 %. По прогнозам, потребление в 2013 г. составит 6,05 млн т.

С 1 февраля 2012 г. DuPont Titanium Technologies увеличит отпускные цены на диоксид титана на 200 евро за 1 т. Рост цен затронет все страны, для которых счета выставляют в евро, в том числе Западную, Центральную Европу и Северную Африку. Кроме того, с 1 февраля вырастут цены на пигмент в США, Восточной Европе и на Ближнем Востоке на 250 дол. за 1 т.


27.02.2012
Новость партнеров
«Крымский ТИТАН» в 2011 г. выпустил 108 тыс т диоксида титана

ЗАО «Крымский ТИТАН», крупнейший украинский производитель диоксида титана, в 2011 г. выпустило 108,07 тыс. т этого пигмента, что превышает показатель 2010 г. на 2,39 тыс. т. Рост производства составил 2,26 %.

Увеличение выпуска диоксида титана стало возможным благодаря реконструкции и модернизации производства. В 2010 г. предприятие также повысило объемы производства диоксида титана на 22,1 % (105,7 тыс. т), однако 2010 г. компания завершила с убытком примерно в 70 млн руб.


27.02.2012
Новость хим.промышленности
В Китае планируют построить крупный завод по производству диоксида титана

Китайский холдинг Hongli Titanium объявил о планах строительства крупного титанового комплекса в провинции Сычуань, который ежегодно будет производить диоксид титана на сумму 320 млн дол. Кроме того, будет создан полный цикл производства титановой продукции. Проект планируется осуществить в три очереди. Суммарные капиталовложения составят около 60 млн дол.


26.10.2011
Новость хим.промышленности
УКРАИНА НАРАЩИВАЕТ ВЫПУСК ДИОКСИД ТИТАНА

По сообщению Черкасского НИИТЭХИМа, в июле производство пигментного диоксида титана в Украине возросло на 14,1 % по сравнению с июлем 2010 г. и составило 13,497 тыс. т.

ЗАО «Крымский ТИТАН» увеличило выпуск этого пигмента на 2,1 % — до 9,43 тыс. т, а ОАО «Сумыхимпром» — на 57,1 % — до 4,067 тыс. т. За 7 мес 2011 г. производство диоксида титана выросло на 24,9 % по сравнению с январем-июлем 2010 г. и составило 90,76 тыс. т.


26.10.2011
Новость хим.промышленности
КУРС ДОЛЛАРА ВЫРОС, НО ЦЕНЫ ЛКМ В РФ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ

На протяжении последних трех лет ожидания игроков российского рынка не отличаются оптимизмом: осенью возможны колебания курса рубля относительно доллара, что приводит к резкому снижению спроса на ЛКМ. Нынешний год не стал исключением: повторяется ситуация прошлых лет. В сентябре 2011-го девальвация рубля относительно доллара стала причиной сокращения поставок краски на отечественный рынок. При этом отгрузки ЛКМ российским потребителям уменьшились значительнее, чем планировали участники. Более того, этой осенью скидки при сбыте красок не предоставляются, поскольку поставщики ЛКМ прогнозируют еще более значительное удешевление национальной валюты относительно доллара.

Вопреки этому, потребительская активность в начале октября выше, чем ожидалось. И все же сезон реализации заканчивается, и продажи постепенно сокращаются. В начале этого месяца в России объемы предложения превышают спрос по всем товарным группам, но цены не изменились.

СПРОС НА ОРГАНОРАСТВОРИМУЮ КРАСКУ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЗИЛСЯ

В октябре диапазон стоимости органо-растворимой краски не изменился. Продукция реализуется по ценам прошлого месяца. Следует отметить, что производители органорастворимых материалов не увеличили их стоимость, несмотря на то, что часть нефтехимического сырья подорожала, а рубль относительно доллара подешевел. Это обусловлено тем, что ла-кокрасочники намерены продлить сезон.

Стабильные цены способствуют тому, что спрос на ЛКМ в России снижается поступательно. Более того, сейчас объемы реализации краски выше, чем ожидали игроки. Активность потребителей в регионах неодинакова. Сейчас максимальные продажи отмечаются в европейской части РФ. За Уралом спрос ниже, но и там сокращение закупок постепенное, а не резкое.

Если в ближайшее время в РФ не возникнет никаких форс-мажорных обстоятельств, то объемы реализации краски будут так же поступательно снижаться (умеренными темпами), а стоимость ЛКМ останется прежней. Это будет способствовать тому, что, несмотря на сложное начало года, лакокрасочники страны смогут увеличить продажи и достичь показателей 2010-го.

ПРОДАЖИ ВД ЛКМ СОКРАЩАЮТСЯ

Спрос на ВД ЛКМ в нынешнем месяце снизился по всей стране. Цены водной продукции остались на отметках сентября. При том, что многие производители хотели бы увеличить стоимость ВД ЛКМ, они этого не делают: причина основные игроки рынка сдерживают удорожание.

Сейчас в РФ продукция для наружных работ практически не востребована, а вот краска для внутренней отделки помещений по-прежнему пользуется спросом: заказчики ее приобретают, но объемы закупок ниже, чем в прошлом месяце. В зависимости от региона сбыта уровень активности потребителей ВД ЛКМ для внутренних работ в октябре не изменился. Игроки рынка отмечают стабильные продажи в Центральном, Южном регионах России и в Северо-Западном ФО.

Вероятно, в ноябре реализация водно-дисперсионной краски уменьшится еще более значительно, но поставщики продукции готовы к этому и уже сейчас сократили поставки краски на внутренний рынок страны. Поэтому тотального профицита, который отмечался в России в прошлом году, не будет. Цены ВД ЛКМ до конца следующего месяца не изменятся. По мнению аналитиков «Хим-Курье-ра», независимо от того, подорожает краска в ноябре или нет, ее продажи будут незначительными. Поэтому поставщикам ВД ЛКМ целесообразнее было бы поднять цены в момент минимального спроса для того, чтобы потребитель психологически привык к новой стоимости этой продукции. В таком случае уже к началу следующего сезона высокая цена не будет фактором, который ограничивает реализацию ВД ЛКМ.


14.09.2011
Новость хим.промышленности
ОБЪЕМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛКМ СНИЗИЛИСЬ НА 10%

Для многих игроков российского рынка лакокрасочных материалов июль стал месяцем неожиданностей. Но справедливости ради следует отметить, что пессимисты предполагали такое развитие ситуации, поскольку именно в этом месяце объемы потребления ЛКМ в РФ снизились. А российский рынок ЛКМ уменьшился на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 133,8 тыс. тонн.

В максимальной степени в июле сократили отгрузки продукции российские предприятия (на 12% но сравнению с июнем, или 7% относительно аналогичного периода 2010-го). В этом месяце не только российские производители, но и поставщики импорта уменьшили объемы поставок продукции на рынок. Но поскольку в совокупном импорте большую долю занимают материалы промышленного назначения, резкого уменьшения поставок ЛКМ, произведенных за рубежом, не произошло. В июле на территорию РФ было ввезено всего на 2% меньше ЛКМ, чем в июне 2011-го.

Тем не менее с начала года рынок ЛКМ России вырос. За семь месяцев 2011 года объемы потребления краски всех групп увеличились по сравнению с аналогичным промежутком времени 2010-го на 7% и составили 778,9 тыс. тонн. Следует отметить, что в этом году российский рынок растет в основном за счет увеличения поставок импортной продукции. С января по июль они выросли по сравнению с сопоставимым промежутком времени 2010-го на 8% и составили 141,6 тыс. тонн. Расширилось и российское производство, его объемы увеличились до 656,9 тыс. тонн, но прирост выпуска составил всего 2% относительно соответствующего периода 2010-го. Учитывая тенденции развития рынка в 2011 году, можно предположить, что по его итогам российский рынок ЛКМ вырастет не более чем на 5%.


13.09.2011
Новость хим.промышленности
СЕЗОН ПРОДАЖ ЛКМ В РФ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

По мнению игроков российского рынка лакокрасочных материалов, сезон 2011 года отличается от остальных. Потребление всех групп ЛКМ в этом году увеличилось, но темпы его роста были ниже, чем ожидали участники. Более того, с начала 2011 -го спрос на ЛКМ возрастал до начала сезона не поступательно, как это было в прошлые годы, а скорее бессистемно, что еще больше усложнило работу поставщиков ЛКМ на российский рынок.

Следует отметить, что в нынешнем году, равно как и в прошлом, бесперебойно работали компании, поставляющие ЛКМ промышленного назначения. Поставщикам материалов декоративного и ремонтно-строительного назначения было намного сложнее. И это вполне объяснимо. Во-первых, конкуренция на рынке продукции декогруппы намного острее, чем в сегменте промышленных ЛКМ, а во вторых, спрос на последние в этом году был постоянным, поэтому поставщики смогли спланировать свою работу.

В сентябре 2011 года активность потребителей лакокрасочных материалов в России сезонно снижается. Производители и поставщики краски, ожидая сокращения закупок, еще в конце августа начали уменьшать поставки продукции на рынок. В результате, профицит ЛКМ в стране не усугубился. В сентябре объемы предложения продукции превышают спрос, но настолько значительного затоваривания рынка, какое отмечалось в июне 2011-го, не возникло.

В октябре продажи будут по-прежнему сокращаться. Причем уменьшатся закупки всех номенклатурных позиций продукции. Совсем скоро сезон закончится, ситуация на рынке будет стабильной. Все это, а иногда и удешевление сырья приведут к тому, что цена ЛКМ в России не изменится. Более того, во избежание накапливания значительных складских запасов в межсезонье, часть краски будет реализовываться со значительными скидками. Но это не станет причиной наращивания объемов сбыта: они будут постепенно уменьшаться.

ЦЕНА АЛКИДНЫХ ЛКМ ДО КОНЦА ГОДА НЕ ИЗМЕНИТСЯ

В сентябре из-за сезонного сокращения работ в строительстве сирое на органора-створимые ЛКМ декоративного и ремонтно-строительного назначения стал снижаться. Материалы промышленной группы, наоборот, востребованы на рынке: закупки превышаю! показатели августа. Рост реализации этой продукции обусловлен тем, что в сентябре многие предприятия различных отраслей промышленности России, потребляющие промкраски, работали при более высокой, чем в летние месяцы, загрузке мощностей (сезон отпусков закончился).

На рынке органорастворимых материалов декоративного и ремонтно-строительного назначения в этом месяце максимальное сокращение продаж зафиксировано при реализации недорогой продукции. Причем реализация органорастворимых материалов этой группы уменьшилась как при сбыте краски в мелкой таре, так и в крупной фасовке.

Снижение объемов закупок и затоваривание рынка лакокрасочными материалами стали причинами того, что осенью поставщики этой группы ЛКМ не подняли отпускные пены. И сейчас ЛКМ реализуются по той же стоимости, что и месяцем ранее.

Вероятно, цены органорастворимых материалов осенью 2011 года не вырастут, поскольку основные поставщики краски не намерены увеличивать стоимость продукции. Продажи в октябре по-прежнему будут уменьшаться. Причем максимально снизятся объемы реализации недорогой краски. Сокращение закупок станет причиной уменьшения выпуска продукции на российских предприятиях.

ПРОДАЖИ ВД ЛКМ УМЕНЬШАЮТСЯ

С начала осени активность потребителей водно-дисперсионных лакокрасочных материалов в России поступательно снижается. Стремительно сокращается реализация ЛКМ для внешней отделки зданий. Нотем-пы уменьшения объемов сбыта этой группы ЛКМ в разных округах страны неодинаковы: за Уралом они максимально высокие, а в южных регионах — умеренные.

Игроки российского рынка ВД ЛКМ. осознавая зависимость продаж от сезона, сокращают отгрузки продукции на рынок. Поэтому объемы предложения этой фуппы ЛКМ незначительно превышают спрос. Нисходящая динамика закупок водно-дисперсионных ЛКМ привела к тому, что поставщики этой продукции на рынок не подняли отпускные цены.


Выберите страницу: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]


Прокрутить старницу наверх Главная страница Наш e-mail

[ Главная ] [ Новости ] [ О компании ] [ Двуокись титана ] [ Координаты ] [ Карта сайта ]