Диоксид титана со склада в Москве

Нам доверяют
уже 25 лет

Постоянно на складе Низкие цены

Новости

6 октября в Московском офисе компании «Дюпон» прошла встреча руководства подразделения «Дюпон Титановые Технологии» с представителями профессиональных изданий. Такие пресс-конференции руководства компании стали хорошей традицией и позволяют узнать о ситуации на рынке диоксида титана непосредственно «из первых рук» одного из крупнейших его игроков.

С журналистами беседовали Брайан Снэлл, глобальный бизнес-директор по продажам и маркетингу, и Пламен Господинов, директор по бизнесу Центральная и Восточная Европа. Во встрече также принимали участие сотрудники Московского офиса компании.

Положение на рынке диоксида титана кратко охарактеризовал Б. Снэлл. Мировое потребление пигментного диоксида титана составляет 4,3 млн т в год. Увеличение объемов потребления, как правило, соответствует росту ВВП, т.е. обычно составляет около 3 % в год. Однако в конце 2008 г., когда началась экономическая рецессия, произошел заметный спад и в потреблении диоксида титана. В I кв. 2009 г. рынок сократился на 25 %, но во II кв. был отмечен некоторый рост потребления этого пигмента. Эксперты считают, что мировой рынок диоксида титана достиг «дна» в июле 2009 г., так как в августе спрос в некоторых регионах мира, особенно в Азиатско-Тихоокеанском и странах Латинской Америки, превысил показатели августа 2008 г.

Полагают, что в целом объем рынка в 2009 г. снизится по сравнению с 2008 г. на 7 %. В 2008 г. мировой рынок диоксида титана сократился по сравнению с 2007 г. на 6 %.

Согласно аналитическим данным, глобальный рынок диоксида титана в 2010 г. вырастет по сравнению с 2009 г. на 6 %.

В компании «Дюпон» были разработаны и осуществлены серьезные меры, обеспечивающие во время кризиса работу с минимальными потерями, позволяющие сохранить своих клиентов и предоставлять им должную техническую поддержку. В конце 2008 г. компания значительно снизила производственные расходы и складские запасы, что позволило ей определенным образом подготовиться к работе в условиях кризиса. Наряду с этим были предусмотрены большие средства на техническую поддержку клиентов и новые разработки.

В отличие от других крупных участников рынка отдел «Дюпон Титановые Технологии» сделал инвестиции в прямые продажи, которые оказались полностью оправданы. Все эти меры, по мнению руководства, позволят укрепить позицию компании за время кризиса, предложить потребителям продукцию лучшего качества и более высокий уровень сервиса после выхода из него.

Стратегической задачей компании после кризиса является закрепление достигнутого уровня и увеличение объемов производства. Как и сообщалось ранее, компания «Дюпон» продолжает работу в КНР по строительству завода в этой стране.

Наиболее крупным сегментом в структуре потребления пигментного диоксида титана является лакокрасочная продукция. На российском рынке этого пигмента доля компании «Дюпон» в 2008 г. составила 22—23 % всех участников рынка.

В 2009 г. она еще более возрасла и является наибольшей среди крупных экспортеров (без учета Украины).

Рассказывая о планах работы на российском рынке, П. Господинов отметил, что компания будет развивать работу по совместному «брендингу» с российскими предприятиями-производителями ЛКМ, начатую с заводами «Сайвер» и «Экспроф». Кроме того, «Дюпон» будет и дальше продолжать исследования российского рынка ЛКМ для оценки потенциала его роста, работу по оценке качества лакокрасочной продукции, реализуемой на российском рынке, участвовать в разработке новых стандартов, сотрудничая с профессиональным объединением отечественных лакокрасочни-ков — Ассоциацией «Центрлак».

П. Господинов подчеркнул, что компания будет и впредь строить свои отношения с клиентами на основе взаимной выгоды, делая все возможное для более эффективных продаж через работающих в России крупных дистрибьюторов фирмы «Дюпон».