Такие этикетки, как Blue Angel («Голубой ангел»), Ecolabel, Nordic Swan («Северный лебедь») особенно важны для сегмента строительных лакокрасочных материалов (ЛКМ). Производитель ЛКМ фирма Sniezka («Снежка») и поставщик сырья Wacker поделились мнением о том, как будет развиваться маркировка строительных ЛКМ. Директива EU Decopaint вместе с ^растущим спросом потребителей на экологически полноценные материалы стимулирует производителей ЛКМ к поиску альтернативного сырья.
При разработке новых продуктов ключевым критерием для Wacker являются требования наиболее распространенных в Германии и в Скандинавских странах экомаркировок, таких как Blue Angel и Nordic Swan.
По мнению Wacker, наличие этих этикеток помогло в последние годы понизить содержание формальдегида и метанола в строительных ЛКМ. В перспективе нас ждут еще ббльшие изменения, и компания В|ытается их предвидеть, предлагая решения по краскам для стен без биоцидов, в основе ко^Р рой лежит технология порошкообразной редиспергируемой полимерной краски.
Спрос на более устойчивые и эко-полноценные материалы диктуется не только лейблом. Со временем, как считают в Sniezka, Л КМ без летучих органических соединений станут обязательной характеристикой, ожидаемой потребителями. Устойчивые решения — один из главных трендов в отрасли, как и возобновляемое сырье, они набирают популярность.
Еще один тренд, который учитывает Sniezka — это удобство применения у конечного потребителя. Wacker отмечает, что инновации из сектора упаковки пищевых продуктов становятся важными и для * строительных ЛКМ.
Минимальное количество, необходимое для окраски желаемой поверхности, создает удобство и может привести к снижению отходов.
ЕС Newsletter