Диоксид титана со склада в Москве

Нам доверяют
уже 25 лет

Постоянно на складе Низкие цены

Новости

20.11.2019
Новость хим.промышленности

Такие этикетки, как Blue Angel («Голубой ангел»), Ecolabel, Nordic Swan («Северный лебедь») особенно важны для сегмента строительных лакокрасочных материалов (ЛКМ). Производитель ЛКМ фирма Sniezka («Снежка») и поставщик сырья Wacker поделились мнением о том, как будет развиваться маркировка строительных ЛКМ. Директива EU Decopaint вместе с ^растущим спросом потребителей на экологически полноценные материалы стимулирует производителей ЛКМ к поиску альтернативного сырья.

При разработке новых продуктов ключевым критерием для Wacker являются требования наиболее распространенных в Германии и в Скандинавских странах экомаркировок, таких как Blue Angel и Nordic Swan.

По мнению Wacker, наличие этих этикеток помогло в последние годы понизить содержание формальдегида и метанола в строительных ЛКМ. В перспективе нас ждут еще ббльшие изменения, и компания В|ытается их предвидеть, предлагая решения по краскам для стен без биоцидов, в основе ко^Р рой лежит технология порошкообразной редиспергируемой полимерной краски.

Спрос на более устойчивые и эко-полноценные материалы диктуется не только лейблом. Со временем, как считают в Sniezka, Л КМ без летучих органических соединений станут обязательной характеристикой, ожидаемой потребителями. Устойчивые решения — один из главных трендов в отрасли, как и возобновляемое сырье, они набирают популярность.

Еще один тренд, который учитывает Sniezka — это удобство применения у конечного потребителя. Wacker отмечает, что инновации из сектора упаковки пищевых продуктов становятся важными и для * строительных ЛКМ.

Минимальное количество, необходимое для окраски желаемой поверхности, создает удобство и может привести к снижению отходов.

ЕС Newsletter